English Карта сайта
п»ї
»з объ¤снени¤ матери Е в милицию:
"я имею ребенка, ... г.р., ребенок дл¤ мен¤ в т¤гость, так как ¤ нигде не работаю, денег на его воспитание нет. ѕью часто, угощают подруги, да и когда у мен¤ по¤вл¤ютс¤ деньги, покупаю спиртное. я не хочу воспитывать сына и согласна, что бы мен¤ лишили родительских прав, пусть он живет в детском доме. ?алеть его ¤ не буду".

Поддержите наш проект «"Станция вместе" - каникулы в тёплой компании»

button
web-дизайнер
web-программист

Rambler's Top100
Ќаходитс¤ в каталоге јпорт
Как помочь

Благотворительный фонд «Апрель» Перечислить деньги онлайн
 НОВОСТИ
 АКЦИИ
 О ФОНДЕ
 ПРОЕКТЫ
 ПРАЗДНИКИ
 ОТЧЕТЫ
 ДЕТСКИЕ ДОМА
 описание
 Законодательство
 Юр.консультация
 КАК ПОМОЧЬ
 отдать вещи
 ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ
 ПЕРЕВЕСТИ ПО SMS
 РЕКВИЗИТЫ
 ФОРУМ
 СТАТЬИ
 БЛАГОДАРНОСТИ
 ГОСТЕВАЯ КНИГА
 КОНТАКТЫ
 ССЫЛКИ
 НАША РАССЫЛКА

РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК ДАННЫХ ДЕТЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Как помочь

31.03.2012
Хочу стать волонтером!

Вы готовы подарить детям без родителей свое внимание, время и душевное тепло? Вы хотите присоединиться к нам и принять участие в наших проектах?

10.01.2006
Полезная и вредная помощь детям-сиротам

Сиротам помогать надо. Это понятно.

И пока мы не начали активно работать с детскими домами, мы считали, что этот тезис настолько прост и понятно-однозначен, что обсуждать его особенно нечего, нужно брать и помогать.

При более близком знакомстве с проблематикой детских домов обнаружилось, что помощь бывает полезная и вредная. Многие благие намерения разбиваются о вечное наше "хотелось как лучше, а получилось - как всегда".

10.01.2006
Первый раз в детский дом

Первый шаг самый трудный. Когда он сделан, все кажется не таким уж невозможным. Но тяжело решиться пойти туда - не знаю, куда. Несколько советов.

01.12.2005
Каждый выбирает для себя

Помогать можно по-разному. Было бы желание. Одно из основных условий: благотворительность не должна быть в тягость тому, кто оказывает помощь, и не должна развращать того, кто эту помощь принимает.

Как помочь